(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Отправляя обращение Вы даете согласие на обработку персональных данных?
Положение об обработке персональных данных (на бум.носителях) ознакомиться, Положение об обработке ПДн в информационных системах ознакомиться, ФЗ №152 ред.22.02.2017 вст. с 01.03.17г. "О персональных данных" ознакомиться.
Обращение в Министерство социальной политики Свердловской области
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ и в соответствии с Положением о личном приеме граждан от 06.09.2016 г. (ознакомиться)
В случаях возникновения в процессе предоставления социальных услуг конфликтных ситуаций между получателями социальных услуг и сотрудниками ГАУ «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма" получатель (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию ГАУ «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма" в установленные часы приема граждан.
При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУ «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.